Как сделать заказ
Оформление заказа
-
На самом первом этапе мы рекомендуем зарегистрироваться. Тогда Вам сразу станут доступны все возможности нашего интернет-магазина. При этом регистрация не обязательна.
-
Добавляете необходимый Вам товар в корзину, нажимая кнопку «Купить».
-
После добавления всех товаров в корзину, переходите в корзину (в правом верхнем углу) и нажимаете кнопку «Оформить заказ».
-
У Вас откроется форма заказа. Вам необходимо заполнить имеющиеся поля.
-
После заполнения, необходимо нажать кнопку «Подтвердить заказ».
-
После подтверждения заказа Вы получите его копию на указанный вами электронный адрес. Паралелльно заказ поступает в обработку в наш интернет-магазин.
-
Менеджер перезванивает Вам по указанному номеру телефона, проверяет наличие товара, сверяет данные, оглашает точную стоимость доставки (если она выбрана), предоставляет реквизиты для оплаты.
-
После поступления денежных средств на Наш счет, Ваш заказ поступает на сборку.
-
Если товар «в наличии» сборка занимает в среднем 1-2 дня.
-
После сборки товар отправляется или ожидает Вас в нашем розничном магазине
Полезная информация
-
О любых изменениях статуса Вашего заказа Вы будет получать оповещение на указанную электронную почту.
-
Если сумма Вашего заказа меньше минимально требуемой, заказ не будет принят. Для этого дополните заказ до необходимой минимальной суммы, выбрав дополнительно товаров в магазине.
-
Если вы выбрали товар, не предназначенный для отправки в ваш регион, а доставляемый только курьером по г. Пенза и Пензенской области (например, комнатное растение или мешок садовой земли) – такой товар будет удален из Вашего заказа после обработки его оператором.
Возврат товара и денежных средств
-
Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
-
Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).
-
Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.
-
В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.
-
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.
-
В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.
-
Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
-
Возврат Товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
-
При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
-
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
-
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
-
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.
-
В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.
Урегулирование претензий
-
Если вы получили заказ, и у вас есть претензия, то ждём от вас письмо на адрес электронной почты m.6sotok@yandex.ru
-
В письме просим сообщить номер заказа, прислать фото инвойса (упаковочного листа) и изложить суть претензии. На письма мы отвечаем в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили от нас ответа, то, скорее всего, ваше письмо либо до нас не дошло, либо наш ответ попал к вам в папку «спам».
-
Обращаем ваше внимание на то, что претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, для решения вопроса о компенсации обязательно прислать нам фотографию испорченного товара на адрес электронной почты (фото должно быть такого качества, чтобы можно было рассмотреть посадочный материал). Фотографию необходимо не вставлять в тело письма, а прикрепить как вложенный файл.